ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ *

На данном семинаре Вы получите не только знания, необходимые для рациональной оценки рыночных возможностей своей компании и правильного выбора альтернатив для будущего развития, но и приобретете навыки конкуренции на рынке ценами и маркетингом, разработаете методику внедрения новой стратегии. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.


Цель программы:

• предоставление теоретического материала и практических инструментов анализа отрасли, деятельности компании и конкурентов для создания и удержания позиции компании на рынке
• формирование навыков конкуренции на рынке ценами и маркетингом, умений оценивания рыночных возможностей своей компании и правильного  выбора  одной из альтернатив для будущего развития


Программа семинара

Личная эффективность Директора
• Основные компетенции Директора
• Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
• Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
• Навыки  публичного выступления  Директора

Стратегия. Стратегия. Стратегия
• Что такое стратегия и стратегический менеджмент? Стратегический менеджмент в общей системе менеджмента. Стратегический менеджмент и устойчивая конкурентоспособность компании
• Эволюция теории и практики стратегической деятельности: стратегическое планирование, классический и современный стратегический менеджмент. Менеджмент возможностей и Стратегия Лидера
• Концепция и Модель стратегического менеджмента Вашей компании
• Анализ внешней среды компании. Подходы и инструментарий: 5 сил М. Портера; SWOT ; PEST ; Система стоимости (ценности) и др.
• Анализ внутренней среды компании. Подходы и инструментарий: Цепочка стоимости (ценности); SNW ; Бенчмаркинг; GAP и др.
• Стратегическая аналитика Вашей конкретной ситуации: системность и достаточность Стратегические прогнозы или современное сценарное планирование
• Разработка стратегии и стратегической конструкции.Миссия и Видение Вашей компании

Стратегия в условиях конкуренции
• Три уровня стратегической эффективности: от Стратегии Целей - через Стратегию Конкурентного Позиционирования - к Стратегии Инновационного Прорыва. Стратегия Целей: система стратегических целей и приоритеты. SMART & BSC
• Продуктово-маркетинговая стратегия — основа Стратегии Позиционирования. Стратегический Профиль и Образ стратегии Вашей компании
• Стратегии специализированных (функциональных) подсистем. Производственная (операционная) стратегия. Стратегия реализации человеческого потенциала. Финансовая стратегия Многообразие специализаций и эффективность общей стратегии
• Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы. Стратегия Холдинга и Группы компаний. Синергия
• Стратегия Прорыва: на основе ключевых компетенций; мигрируя за ценностью; Стратегия Голубого Океана
• От Общей стратегии — к Тактике — и к Общей долгосрочной программе деятельности. Принцип «Бритва Оккама» для Вашей стратегии
• CSMO - Директор по стратегии. Стратегическая деятельность в 21-м веке. Стратегические лидеры (менеджеры, таланты) и стратегический персонал. CSMO & CEO 
 
Разработка и реализация стратегии
• Концепция и модель Стратегии на основе ключевых компетенций ( core competencies ) . Поиск конкурентоспособности (по Хамелу и Прахаладу). Стратегия как предвидение
• Риски в предпринимательской стратегии. Отличие предпринимательской стратегии от других стратегий
• Разработка и реализация стратегии: многообразие школ, концепций и моделей. Интегральный подход к стратегии (теоретический и практический)
• Реализация стратегии: много концепций и две прикладные модели. Модель Managing Change (управление изменениями). Модель Leading Change («впереди перемен»)
• Реализация Вашей стратегии по модели Leading Change Дж. Коттера. Восемь стадий процесса стратегических изменений. Эффективность и преимущества модели Leading Change
 
Маркетинговые стратегии
• «Маркетинговые стратегии. Как маркетинг помогает реализовать корпоративную стратегию»
• Проблема определения маркетинга. Образ сбыта и образ маркетинга. Триада маркетинга: маркетинг, внутренний маркетинг, маркетинг отношений
• Стратегии маркетинга. «Опровержение» М.Портера Джеком Траутом ( 2000 г.). Новый подход к дифференциации
• Маркетинговый комплекс: 4Ps, 7Ps
• Модель маркетинговых коммуникаций AIDA
• Конкурентные стратегии в маркетинге. Стратегии лидерoв (leaders). Стратегии претендентов (challengers). Стратегия последователей (followers). Стратегии малых фирм (market nichers)


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение