ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ *


Семинар «Директор по маркетингу» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления

Семинар предоставляет не только знания о маркетинге, но и обучает основным управленческим навыкам продвижения продуктов и услуг на рынке, организации системы маркетинговой политики на предприятии, формировании и развитии сбытовой сети. Участники семинара осваивают навыки управления ценообразованием с точки зрения принципов маркетинга, проведения анализа рынка на основе полученных практических методик, инструментов работы с маркетинговой информацией, управления товарным портфелем.

Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей служб маркетинга.

Особенности программы:
• На программе «Директор по маркетингу» будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач
• В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренеров
• Участники могут заранее (не позднее 5 дней до начала) присылать организаторам вопросы (описание проблемных ситуаций), на которые они хотели бы получить ответ в ходе семинара
• Участники программы «Директор по маркетингу» получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий материалы учебных занятий, практические инструменты для анализа маркетинговой информации и принятия управленческих решений, ситуации для анализа из опыта российских компаний в области маркетинга
• БОНУС! Все участники получат компакт диск с учебными материалами курса!

Цель программы:
• формирование целостного понимания функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием
• развитие навыков стратегического мышления, освоение технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности
• формирование навыков принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта, освоение практических методик, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию

Целевая аудитория: руководители служб маркетинга (начальники отдела маркетинга, директора по маркетингу), коммерческие директора, ведущие специалисты — маркетологи, представляющие кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Понедельник
Личная эффективность директора по маркетингу
• Коммуникативность: деловая беседа, переговоры, управление сотрудниками
• Публичность: выступление перед аудиторией, проектирование и проведение презентации
• Организованность: тайм-менеджмент, планирование, принятие решений
• Работа с информацией: быстрое чтение, мнемотехники

Специальный гость - Роман Козлов, кандидат филологических наук, руководитель творческой группы PR-Агентства «Ньютон» (группа компаний Ньютон)

Тема: ЖАРЕНОЕ – ЭТО ХОРОШО ПРОГРЕТОЕ СЫРОЕ
ИННОВАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Вторник
Маркетинговые коммуникации
• Сущность ИМК
• Передовые инструменты позиционирования
• Потребительский инсайт и методы его поиска
• Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
• Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
• Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
• Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
• Организация рекламой кампании

Специальный гость Кислощаева Ванда Олеговна , руководитель проекта  Bemobi

Тема : Мобильный Интернет – новый канал коммуникаций с целевыми аудиториями

Среда
Управление маркетингом, ориентированное на результат
• Управление большим ассортиментом: пять простых методик
• Практические упражнения по управлению продуктовым портфелем фирмы
• Ключевые показатели эффективности работы маркетолога
• Как оценить эффективность маркетинга: четыре метода
• Рентабельность инвестиций в маркетинг — решение задач

Построение эффективной службы маркетинга
• Разработка плана маркетинга и сегментация рынка
• Формирование команды маркетинга
• Требования, предъявляемые к маркетологам
• Организационная структура службы маркетинга и должностные инструкции
• Мотивация маркетологов: чем можно мотивировать команду, помимо денег

Специальный гость – Ванчугов Алексей Олегович  - генеральный директор ГК rba & Mall Marketing

Тема : Инновационные маркетинговые инструменты. Опыт группы компаний rba promo holding & Mall Marketing 

Четверг - пятница
Инструменты принятия решений в маркетинге
• Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга. Стратегия маркетинга
• Понимание потребителя. Что влияет на удовлетворенность потребителя? Методика SERVQUAL. Методика Mystery Shopping. Примеры использования, анализ инструментария для проведения исследований собственными силами
• Особенности маркетинга в секторе B2B
• Практическое упражнение по анализу ситуации на рынке
• Управление продуктом в маркетинге. Как определить перспективы нового продукта на рынке? Проведение опросов и фокус-групп для тестирования новых продуктов
• Всегда ли надо предлагать «идеальный продукт»? Оптимизация потребительских характеристик и функций продукта — разбор примера реального проекта
• Стратегии ценообразования. Ведение ценовых войн. Управление скидками
• Методики установления оптимальных цен, анализ реального примера
• Управление продвижением товаров и услуг. Как определить оптимальные инструменты продвижения? Как определить оптимальные средства стимулирования продаж?
• Будут ли скидки, призы и подарки привлекать клиента? Анализ реального примера

Специальный гость Питиримов Дмитрий Витальевич , генеральный директор компании Bemobi

Тема : Моби лизация корпоративного маркетинга

Пятница

Специальный гость - Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»

Тема: Почему программы лояльности не приносят результата

Суббота
СУПЕРМАРКЕТИНГ!

Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR

 Какой у Вас маркетинг?
• 10 ключевых терминов современного маркетинга.
• У Вас есть 5 минут на улучшение маркетинга. Что Вы можете предложить?
• Цена. Скидки. Цена цены.
• Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
• Калькулятор тарифов. Поиграйте с цифрами и с покупателем!
• Позиционирование – какое оно бывает и какое должно быть.
• Большой маркетинг в малом бизнесе – как правильно делать.
• Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%.
• «Темные силы» в маркетинге. Приготовьтесь к схватке!
• 4 совета производителю, 4 совета продавцу.
• Аутсорсинг маркетинга – возможно ли такое?
• 11 признаков хорошего консультанта. Кого приглашать, а кого прогонять?
• Какая мотивация у В2В покупок?
• ТОП-10 маркетинговых приемов.
• 6 правил программ лояльности.
• 5 классических способов бюджетирования маркетинга
• Маркетинг своего маркетинга.
• Маркетинг будущего – каким он будет?
• 100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость. Проверьте зрение.
• Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение