ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ *

Семинар «Директор по продажам» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой  Русской Школы Управления

На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания, необходимые для организации службы продаж «с нуля», построения эффективных отношений с ключевыми клиентами грамотного управления товарным ассортиментом, но и  приобрести практические навыки проведения переговоров по «своему сценарию». А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам правильно мотивировать Вашу службу  и повысить  продажи  уже на следующей недели. 


Цель программы:

• представление теоретического материала и практических инструментов, необходимых для увеличения  роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании
• разработка проекта по совершенствованию службы продаж предприятия

Программа

Личная эффективность  Директора по продажам
• Профессиональные компетенции Директора по продажам
• Расстановка приоритетов
• Учет и оптимизация временных ресурсов
• Особенности профессиональных  переговоров
Разработка стратегии продаж компании
• Стратегические альтернативы для производственных, оптовых и розничных компаний.
• Три основополагающие концепции конкурентной борьбы
• Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
• Поиск и создание свободных рыночных ниш.
Построение эффективной службы продаж
• Структура продаж и ее эффективность. Виды структур, их преимущества и недостатки
• Цели при формировании структуры продаж. Показатели эффективности службы продаж
• Планирование в продажах: цели – мероприятия – мотивация – бюджет - контроль
• Концепция потребительского капитала в продажах. Капитал удержания клиентов

Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами
                         
• Сегментация клиентской базы
• Организация продаж ключевым клиентам
• Торговые сети – мифы и реальности (как пример взаимодействия с VIP-клиентом)
• Формирование уникального торгового предложения
Структурирование работы  отдела продаж
• Этапы развития: когда необходима регламентация и автоматизация работы
• Структура регламентов: положение об отделе продаж, должностные инструкции
• От регламентации бизнес-процессов отдела продаж к их автоматизации
• CRM-системы :критерии выбора, этапы внедрения в отдел продаж

Супермаркетинг !
Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR

  • Какой у Вас маркетинг?
  • 10 ключевых терминов современного маркетинга.
  • У Вас есть 5 минут на улучшение маркетинга. Что Вы можете предложить?
  • Цена. Скидки. Цена цены.
  • Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
  • Калькулятор тарифов. Поиграйте с цифрами и с покупателем!
  • Позиционирование – какое оно бывает и какое должно быть.
  • Большой маркетинг в малом бизнесе – как правильно делать.
  • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%.
  • «Темные силы» в маркетинге. Приготовьтесь к схватке!
  • 4 совета производителю, 4 совета продавцу.
  • Аутсорсинг маркетинга – возможно ли такое?
  • 11 признаков хорошего консультанта. Кого приглашать, а кого прогонять?
  • Какая мотивация у В2В покупок?
  • ТОП-10 маркетинговых приемов.
  • 6 правил программ лояльности.
  • 5 классических способов бюджетирования маркетинга
  • Маркетинг своего маркетинга.
  • Маркетинг будущего – каким он будет?
  • 100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость. Проверьте зрение.
  • Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение